весна

весна

понедельник, 9 апреля 2012 г.

книга...


придумывать ничего не стала..согласилась с автором...

автора тринадцатая сказка Взяв почитать книгу Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" и оценив ее толщину, я подумала, что мне должно хватить ее надолго. Какой же я была наивной девушкой! Не прошло и пяти дней, как книга закончилась. :)
Что могу сказать? Давайте сначала немного о сюжете.
Действие происходит в Англии. К девушке Маргарет, которой уже 30 с небольшим, - этакой серой мышке, коя все дни напролет проводит в отцовском букинистическом магазине и читает-читает-читает (в этом заключается вся ее личная жизнь) неожиданно обращается знаменитая писательница и просит написать ее биографию. Дело в том, что писательница безнадежно больна, а биографии, несмотря на то, что она выпустила уже десятки бестселлеров, всё еще нет. Почему? А потому что всем, кто доколе пытался узнать какие-то подробности из ее личной жизни, она благополучно врала, а точнее, придумывала захватывающие, но совсем не автобиографичные истории. А тут вдруг решила, наконец, сказать правду.
Маргарет соглашается, писательница начинает рассказывать и вот тут-то и выясняются такие подробности, что, порой, от неожиданности волосы встают дыбом...
В общем, роман не для всех, даже учитывая, что продано его около двух миллионов экземпляров, как гласит ремарка на обложке. Как мне показалось, книга, скорее, все-таки девочковая. Несмотря на то, что по жанру - это этакая мощная гремучая смесь психологического триллера с детективом, сдобренная красочным описанием природы, подробностями жизни и быта северной Англии. Понравилось, что автор придала много значения деталям, и в результате портреты некоторых героев вырисовались, пусть где-то и простовато, но вполне интересно. С другой стороны, не каждая девочка будет читать триллер. Тем более, если речь идет о семействе, в котором практически все его члены психически не здоровые люди со своими, мягко скажем, причудами и поступками.
Но мне такой жанр как раз нравится, а потому и книга пошла хорошо. И, что еще интересно, пока я ее читала, у меня многократно проскальзывала мысль, что сюжетная линия, стиль, в котором она подается, образы героев просто-то таки просятся на кинопленку. И вот, оказывется, что сия мысль посетила не только меня, и по книге сейчас действительно снимают фильм (а, может быть, уже даже и сняли).
В общем, "Тринадцатую сказку" я могу порекомендовать тем, кто любит разные заковыристые истории, всяческие тайны, загадки и их разгадки, ну, и, разумеется, добрые старые триллеры про психов. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий