весна

весна

понедельник, 30 июля 2012 г.

рыбалка

недалеко от нашей дачи течет небольшая речка Сережа..но несмотря на то что она маленькая в ней водятся вот такие щуки...
а природа очень красивая...даже писать ничего не надо..просто фото..

на даче....

работа на даче идет полным ходом....ремонт в двух домиках...первых дмик обшиваем в зиму утепляем сайдингом..
на территории летают бабочки..я уже про них писала..
хорошо когда жарко..облака и то красивые...
любим мы чай из самовара на сосновых шишках....дымок...а запах как будто баньку топят...

понедельник, 16 июля 2012 г.

юПка)))

наконец то я довязываю юбку..".повезло" с погодой в Питере..постоянные дожди..что еще делать...в кинотеатрах Ледниковый период и Мадагаскар.....театры уже доже поднадоели....в пабы я особо не хожу..берегу здоровье..рестораны меня тоже не прельщают...вот только встреча с друзьями на свежем воздухе с шашлыками меня радует...а так..ну везде накурено а я это терпеть не могу...вот чера мужем гуляли по набережной на Васильевском острове и зашли в Маму Рому....хорошее итальянское кафе....муж заказал баранинку из печки а я пасту с тигровыми креветками..пили белое вино....и гуляли до развода мостов на стрелке...красота..... ну так вот..юбку я почти связала..скоро буду хвастать..ну наверно в другом городе уже...уж больно в Питере холодно и сыро... вчера кстати на Стрелке такой красивый салют был..нас даже незнакомые люди спрашивали в честь какого праздника?? ну я отвечала как знающий человек..типа свадьба или день рождения..тут это запросто...салют был шикарный.....ну мы тоже любим салюты запускать....просто так....

суббота, 14 июля 2012 г.

Махаон

бабочка..семейство парусниковых..... эта бабочка занесена в Красную книгу.....
очень много их летает у меня на даче..и я несказанно рада этому..но вот сфотографировать очень трудно.....но вот один кадр у меня есть.... вот что нашла в инете....
Великий естествоиспытатель Карл Линней назвал эту бабочку в честь мифического героя Троянской войны знаменитого врача Махаона, облегчавшего страдания и спасшего жизнь многим раненым воинам. Гусеница махаона Крупная бабочка (70—90 мм). На ярко-жёлтых крыльях махаона выделяются зачернённые жилки и широкая чёрная кайма с волнистым внутренним и зубчатым наружным краями. По кайме проходит перевязь синего напыления, особенно яркого на заднем крыле, а по внешнему краю — перевязи из жёлтых пятен-лунок. Корневая область переднего крыла чёрная с жёлтым напылением. Заднее крыло украшено ярко-красным округлым пятном и чёрным хвостиком. Окраска верхней и нижней стороны крыльев похожа, испод немного светлее. Бабочки летнего поколения имеют более бледную окраску, чем весенние. Неутомимая бабочка, махаон редко садится надолго и даже во время питания на цветах часто машет крыльями. Распространена по всей Европе, в Великобритании чаще в болотах Восточной Англии. Обитает на лесных полянах, вырубках, лугах. Лет в мае — июне и в июле — августе. Предпочитает открытые места. Откладка яиц и питание гусениц чаще на зонтичных, сложноцветных. Бабочки питаются на цветах. Зимуют на стадии куколки. Кормовое растение: фенхель, петрушка и другие зонтичные. МахаонВстречается редко. Считается, что численность сокращается, хотя отмечается увеличение числа встреч в некоторых местах. Меры охраны не принимались. Необходимые меры охраны: запрет любительского коллекционирования, регламентация химических обработок, сохранение мест обитания.

тест))))

прошла тест и вот что получилось..... Маленькая девочка в глубине твоей души... «Чертенок» Да Девочка это, Девочка. Ты не смотри, что глаза такие безумные.:)) Ну да, девочки редко бывают такими бойкими и шустрыми, ну так и ты – не рядовой «экземпляр»! В твоей душе без труда можно найти отважного и смелого малыша, энергичного и готового на подвиги. Вот уж этого внутреннего Ребенка заткнуть и спрятать почти невозможно – сам кого хочешь заткнет, не заботясь о последствиях (впрочем, детям вообще не свойственно о них заботиться…). Проследи только, чтобы твой «чертенок» не увлекся азартными играми любого сорта – его слишком легко поймать на «слабО».

огородная))))

обещала я показать как растут у меня огурцы в теплице..так вот смотрите...растут вкусно и аппетитно....
и помидорчики краснеют....
и горох уже весь почти съеден....
а малина..так вообще в рот так и лезет..особенно желтая..ну тая вкусная....
цветы тоже не отстают.....дельфиниумы ..лилии...петунии..розы...анютины глазки..все веселит глаз...
на даче все тоже не отстает....вот такие розы есть...
как же хорошо летом!!!!!!

пятница, 13 июля 2012 г.

свадьба))))

вчера гуляли на свадьбе в Зеленогорске в яхт-клубе на берегу Финского залива.....фотографий пока нет т.к. не брала с собой фототехнику..буду ждать профессиональные фотографии...а пока фото букета и то что лежало персонально у каждого на столе.....

пятница, 6 июля 2012 г.

отдых))

всем привет)))) а у нас просто отдых.....я не вяжу..не хожу на работу....не разговариваю много по телефону и совсем совсем не смотрю телевизор и не открываю свой ноут...мы отдыхаем))))) вот случайно взяла с собой фотоаппарат на залив...получились фотки.. дождливая погода в Питере....Финский залив.....
мы с друзьями устроили пикничек....
очень вкусно пахло шиповником....и мясом....Серега постарался....
даже Маша с пинчером бегали по воде....
хотя температура воды была всего 7 градусов..но никого это не останавливало....ведь лето же...
потом нашу идилию нарушил дождь....мы быстренько все упаковали и уехали в Питер...а жаль..хорошо сидели или стояли....