весна

весна

понедельник, 16 июля 2012 г.

юПка)))

наконец то я довязываю юбку..".повезло" с погодой в Питере..постоянные дожди..что еще делать...в кинотеатрах Ледниковый период и Мадагаскар.....театры уже доже поднадоели....в пабы я особо не хожу..берегу здоровье..рестораны меня тоже не прельщают...вот только встреча с друзьями на свежем воздухе с шашлыками меня радует...а так..ну везде накурено а я это терпеть не могу...вот чера мужем гуляли по набережной на Васильевском острове и зашли в Маму Рому....хорошее итальянское кафе....муж заказал баранинку из печки а я пасту с тигровыми креветками..пили белое вино....и гуляли до развода мостов на стрелке...красота..... ну так вот..юбку я почти связала..скоро буду хвастать..ну наверно в другом городе уже...уж больно в Питере холодно и сыро... вчера кстати на Стрелке такой красивый салют был..нас даже незнакомые люди спрашивали в честь какого праздника?? ну я отвечала как знающий человек..типа свадьба или день рождения..тут это запросто...салют был шикарный.....ну мы тоже любим салюты запускать....просто так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий