весна

весна

вторник, 4 сентября 2012 г.

планово-мечтательное)))

так хочется что бы все запланированное свершалось..но для этого надо хотя бы планировать с "трезвой" головой либо планировать меньше чем хочется..но я же так не могу...мне все надо "вчера".... вот хочу довязать платье(остался один рукав) связать пуловер с круглой кокеткой(уже начала) хочу из твида карди(вроде определилась с моделькой) ну и еще хочу шаль из кауни,себе носки,юбку,палантин,платье из мохера,дочке свитр и платье,мужу пуловер,свекрови теплую кофту и шаль ....... но вот шаль то я таки связала...фотки только домашние но я надеюсь показать эту красавицу во всем великолепии....

1 комментарий:

  1. Какая прелесть!!!
    про планы написано с меня)))у меня столько же планов и ещё маленькая тележка)))

    ОтветитьУдалить