весна

весна

суббота, 19 января 2013 г.

про обувь)))

сегодня еще с утра...задумалась про обувь..да еще прочитала Оксанин блог...сапожки она купила... вот какую обувь мы носим...я конечно и фирменную обувь ношу и ту которая мне удобна...вот про сапоги...у меня их много..так много что за зиму некоторые не успеваю даже раз обуть...есть на каблуке..тонком .толстом..шпильке...высоком и не очень..на плоской подошве..на протекторной..замшевые...кожаные..из плащевки..типа валенки...высокие..средние..ботильоны...на молнии..на липучке..на шнуровке..на овчине..на мехе кролика..белки...ну не знаю что еще написать.если угги..валенки расшитые...есть со стразами Сваровски... про туфли даже и писать не буду..их вообще очень много... надо вот хотя бы для себя сфотографировать..чтобы хотя бы помнить что есть..а то у меня свекровь может сама убрать обувь мою(типа зима закончилась) я потом забываю.потому что сама не убирала..и нахожу их только в марте...частенько так у нас бывает...а зима начинатеся..обуви у меня нет..иду покупать...а вот в марте когда надо убирать консервировать до следующей зимы обувь..находится.... вот парадно-выходные сапоги...
мои любимые сапоги..
ну и удобные сапожки..к пуховику..навевают сразу прогулку по лесу...
ну а другие на каблучке с блестками..кисточками.. шнурками..ну как у всех...или как в магазинах обувных..хочу вот только белые красные лиловые оранжевые сапожки....просто люблю все яркое.....

2 комментария:

  1. А ведь действительно сложно содержать такое количество обуви, да еще и успевать носить ;) Очень стильные и красивые сапоги! А я вот сапоги лет десять не носила. В этом году всю зиму в босоножках проходила.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда такой выбор!
    У меня только две пары, хотя очень люблю сапоги носить, но сложности с покупкой, мало какие застегиваются. Потому, пока куплю свежие, предыдущие успеваю износить в хлам! У меня ещё вкус на сапоги очень избирательный, зелененькие я бы тоже купила, классные!
    Надо худеть.

    ОтветитьУдалить