весна

весна

четверг, 19 декабря 2013 г.

погода и праздник))))

опять пишу скоро новый год...и какой же новый год без снега без елки без подарков и Деда Мороза..да ни как это будет просто пародия на новый год..вот поэтому я даже отдыхать в новый год не езжу под пальмы....ну ели только январь-февраль....вот горнолыжные курорты это да....особенно мне понравилось в Польше в Закопанах..это просто один из "раев" на земле... новый го я буду находиться в самом замечательном для меня месте это у себя на даче мы стараемся все делать для того чтобы нам и окружающим на ней было комфортно...снега уже много и передвижение на дачи мы осуществляли на квадрадиклах а сейчас и снегоциклы у нас в почете...как нибудь покажу на чем мы ездим...провели свет на каток..осталоссь подключить музыку...провели свет на сосну теперь под ней сстоит голубой олень который вечером так красиво светится...осталось украсить и сосну светодиодными фонариками....построили горку и еще одну залили она спускается на озеро....напилили старых сухих сосен которые качались и мы боялись что они такие высокие по 25 метров упадут и сломают крышу ....наделали кормушек для белок и к нам прилетают сойки оказывается это очень красивые птицы размером с галку и за зиму они запасают до 4кг еды...считаются разносчиком посадок дубов любят желуди...питаются даже грызунами ящерица и лягушками.. в выходные будем готовиться дальше к новому году....самое главное у нас еть..это отличное новогоднее настроение...чего и вам всем желаю... надо бы приготовить список праздничного стола..хотя я никогда не заворачиваюсь по этому поводу....у меня катерть самобранка..готовится все спонтанно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий