весна

весна

пятница, 14 февраля 2014 г.

начало положено)))

пошла я смотреть картинки на Осинку и внимание мое привлек плед..сразу мысль из Норо или Кауни красивый получится..но норо жалко а из кауни долго вязать уж больно ниточка тонка и нашла я в своих соц.запасах(пропади они пропадом эти запасы) турецкую Ярнаровскую пряжу неплохую надо сказать 100% шерсть..да и цветовая гамма так кажем ничего на троечку..вот и пробую что получится..уж больно процесс завлек.. а еще мы на работе увлеклись разными модельками..например такими.. а еще у меня новое увлечение..называется стемпинг...не все еще получается но я стараюсь..

5 комментариев:

  1. какой интересный плед -- не видела еще такого метода вязания, но очень оригинально. Надо с мамой поделиться, может она захочет что-то подобное связать.
    Дубленка классная! Тебе отличных выходных.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красивый коврик! Тоже хочу такой! Пряжа есть подходящая, надо подумать. А описание не видела, ну или просто где технику объяснили? И ногти делаешь сама? Ты такая умница! Это трафаретами так делается?

    ОтветитьУдалить
  3. http://club.osinka.ru/topic-95519?p=11572083#11572083 на осинке посмотреть можно ..а ногти да сама..стемпинг это..но не всегда получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю, как там вяжут этот коврик, хочу племяннице что-нибудь такое сообразить. Для игр.

      Удалить