весна

весна

вторник, 30 декабря 2014 г.

сказка))

всем привет! я уже на даче..и буду тут отмечать все праздники и наслаждаться отдыхом....мы в метель ездили в лес и добыли там елку....стоит уже у нас такая красивая наряженная с огоньками... на улице тоже нарядили сосну игрушками и фонариками и поставили светящиеся игрушки.... новый год у нас начался.... на праздничный стол у меня кролик холодец язык(это все мое любимое) ну и как у всех оливье шуба куча салатов еще и мясо с рыбой...короче голодных не будет!!!! я то едок еще тот...себе делаю греческий салат и 1 января варю солянку..это традиция у меня... торты не пеку не люблю их и не ем....хотя могу и испечь...но на мне и так много всего.... снега нападало караул сколько....надо чистить на пруду каток и заниматься спортом..а пока обхожу пешком свои владения...дышу свежим воздухом,слушаю пение птичек .... всех с наступающим новым годом! желаю всем здоровья и успехов во всем!!!!

2 комментария:

  1. Оксана, тебя тоже хочу поздравить с новым годом! Пусть все твои мечты сбудуться! Счастья тебе в 2015!

    ОтветитьУдалить