весна

весна

пятница, 16 января 2015 г.

ошибка пилота)))

ошибка пилота...вернее ошибка вязальщицы.... набрала петли на юбку..провязала немного и удостоверившись что ничего не перекручивается (несколько раз!!!) начала вязать жаккард....и была точно уверена что все хорошо..после 2 или 3 часов вязания ночью (уже далеко не 12..) решила что скоро утро и решила немного поспать...хотела посмотреть на результат и собой порадоваться и погордиться что быстро свяжу эту юбочку дочке....но не тут то был....как мне было обидно слов нет...( а ведь в планах у меня вязать сразу две юбки себе и дочке) вроде и не спешила...и вязала аккуратно и петли считала..КАЖДУЮ!!! вот и на старуху бывает проруха....это уже не еврейская пословица а русская....вот показываю вам результат..перекрученая юбка и сам орнамент..буду распускать и буду вязать все снова.... но что бы уж совсем не было грустно..то я связала носки..вернее довязала и ношу уже.. и еще у меня скоро будет это... и вот это....

8 комментариев:

  1. )))) да, знакомо это чувство.... Обидно, согласна. Но Оксанчик, ты же справишься, ты такая умница со сверх скоростями))))
    И кстати шарфик то я сошью, а вот от чего бы точно не отказалась, так это от носочков!?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ничего не расстраивайся, вторая попутка будет успешной, я уверена. Мы все делаем ошибки. Много у тебя вяжется всякой красивости. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ойойойой!!! как обидноо!!!! жаккард распускать - это вам не шутки! Оксана, сочувствую... Но юбка очень понравилась, такой красивый рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже распустила и уже связала в два раза больше.. Так что все хорошо..

      Удалить