весна

весна

вторник, 14 апреля 2015 г.

подарок))

я в Питере и опять тут дождь..да еще со снегом..короче все как всегда....но мы уже привыкли такой погоде тут...сслава Богу что не постоянно в нем живем.. но я перед отъездом получила посылку от знакомой и незнакомой мне Лены....Леня я тебя люблю....спасибо за подарок..было так приятно его получить..как ребенок распаковывала!!! очень понравилась вышивка...вот повешу ее и покажу еще...все очень понравилось..новосибирские конфеты попробовали все!пряжу обещаю..извяжу...магнитик занял почетное место...

2 комментария:

  1. Оксанчик, что и говорить, мне было очень приятно сделать что-то для тебя. Спасибо дорогая.

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить