весна

весна

среда, 5 октября 2011 г.

новый месяц-новые планы




наконец то я определилась что очень редко для меня бывает.залезла в короб с пряжей и выбрала наугад два моточка пряжи...ими оказался розовый и оранжевый т.к. такое сочетание мне пока не нравится .пришлось пошерудить в остатках....
вытащила салатовую белую черную и оранжевую...из маленьких остатков вяжу наволочки..домов много машин тоже и друзей которым подарить можно так что вяжи Оксана Николаевна и вяжи до пенсии хватит тебе пряжи...аж целых .....кг у тебя и не прижимайся..даже дарить иногда можешь...
получились у меня вот такие комплектики пряжи..теперь думаю чтобы такое связать из этих комплектиков...пока перед глазами мелькают жилетки ромбами..жакеты безформеные но может еще что в мою дурную голову придет...я точно знаю..обычно мне снится моя будущая модель и я с чувсвом выполненого долга всем говорю что я эту модель видела....я никогда не претендую на авторскую модель..но так...модель и все....

Комментариев нет:

Отправить комментарий