весна

весна

четверг, 1 декабря 2011 г.

Зима.здравствуй!!!!!


просыпаюсь раньше будильника на 15 мин..думаю.может еще поспать....но встаю...время 7.00 можно поваляться но уже прибежала кошка и мяучет...давай корми меня- слышу в ее мяуканье...надо вставать....за окном темно....темно и холодно...да..осень еще....да нет..зима уже..сегодня 1 декабря...пришла красавица со своими морозами и снегами ураганами и метелями..зима..которую я никогда не жду и не люблю....и не хочу....мне б после сентября сразу апрель....и не надо мне белых сугробов...валенок...красных щек и гололеда..не надо...и не надо думать..когда успеть съездить почисттить снег перед домом и приедет ли машина..конечно многие будут возражать что любят зиму...но возражайте....я ее не люблю...я ее терплю....позавтракав и приведя себя в порядок выдвигаемся на улицу...как же хорошо на свежем воздухе даже не хочется садиться машину..хочется поутру пробежаться ..чтобы снежок скрипел под ногами...снежинки падают по одной..на ладони остаются и говорят тебе..привет! смотри какая я красивая..и если вдруг отвернешься то уже неувидишь красоту...вспоминаю новый год в Польше в Закопане..так красиво..за час до нового года пошел снег..как в сказке и было так красиво..какая то сказочная красота...казалось что и правда сейчас придет Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой и начнется представление....
снова смех звенит веселый
наша елка хороша
разукрашена на диво
достает до потолка
дерева краше нигде не найдешь
с елкой хорошей и прздник -хорош!!!!

эх...были времена. я и елки вела и Бабой -Ягой была и Атаманшей и лисой Алисой..комсомолка отличница активистка и просто...хи-хи красавица как в "Кавказкой пленнице"

зима....хорошее время года или плохое..судить каждому....но нелюблю я ходить в верхней одежде и сапогах....слякоть ...грязь...подморозит..голодед...
конец года..все подводим итоги что хорошего нового за год прошло...вот только стали мы на год старше мудрее...что то сделали хорошего..кто то родился а кто-то покинул нас...кто-то закончил институт а кто-то купил машину....жизнь не стоит на месте....
зима....иду пешком ...муж сигналит из машины.....зовет"Воробей..садись....хватит мордочку морозить" да...надо ехать..каблучки стучат на брусчатке..иду вдоль магазина..снег почистили....скользко...прыгаю через бордюр..скользко..проходящий человек подает руку..увидел какие препятсвия с утра можно взять...удивился...помог...сколько хороших людей вокруг..
зима....да и неплохая она вовсе..просто вот такая она..зима...но каблуки все равно не сниму...женщина я или нет..пусть меня лучше поддерживают...пусть смотрят и восхищаюся что вот так запросто через бордюр и на свой маленкий 36 и шпильку и не упала..только покачнулась.....муж уже вышел из машины, поставив машину на аварийку идет ко мне..эх и попадет мне сейчас...без шапки да еще и чуть не упала..сейчас будет инструкция по эксплуатации зимней обуви..сейчас буду ругать всю дорогу до работы...и в сотый раз спросят где моя шапка....будут рассказывать небелицы про мененгит....
зима....да не люблю я ее все равно....хотя и жду.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий