весна

весна

пятница, 23 декабря 2011 г.

Метро...

Я люблю ездить в метро..люблю его запах..толпу народа...а почему? а потому что в метро своя жизнь..жизнь другая...т.к. я по жизни-психолог мне всегда интеерсно наблюдать за людьми...вот поднимаюсь по экскалатору...что вижу...цветовая гамма в основном черная ну или ближе к ней..редко кто то из молодежи в яркой куртке..белой с каким нибудь принтом или психическим рисунком...ну дамочки норковой шубе попадаются .если учесть чтов Питере +6 градусов то я им сочувсвую..чем занимаются? глубина метро в Питере в основном 72 метра т.е. пониматься или опускаться долго..так чем занимается молодежь..в основном....эээээ..целуется...разговаривает..ну почти 70% разговаривает по телефону..слушает музыку...читают ридеры книги..чем занимаются другие...читают газеты какого то сомнительного наполнения или такие же книжки..как я их называю.в одно ухо влетает а в другое вылетает...все куда-то спешат..если даже ты заходишь в метро и никуда не спешишь...то начинаешь..толпа тебя внесет..предоставит свой ритм...метро....собралась с своего Васильевского острова на Невский проспект..захожу в вагон..одна остановка но какая..мы проезжаем под Невой...вот задумываюсь...люди сидят и стоят в вагоне...бабульки конечно сидят и читают газету...около меня читают газету под названием Оракул..присматриваюсь...гороскоп...я конечно не особо верю в них..но так как газета можно сказать под носом..читаю...у лошади в год Дракона все будет хорошо...творческое развитие..деньги..здоровье.... все хорошо..Обезьяна т.к. хитрая и изворотливая..если будет относиться терпимие к людям то Дракон к ней относиться будет тоже хорошо..деньги ..работа все окей..здоровье тоже не напрягает..бабулька переворачивает газету.что то неуспела прочитать но суть поняла и уже довольная еду дальше..следующий год у меня и моей семьи будет хороший...подняли настроение..хоть и с улыбкой....люди в метро ведут себя по правилам..держитесь левой стороны-держатся...уступайте место- уступают...а сколько продается переодической печати..скольно ненужного в свою маленкьую так сказать с полторакилаграммовым мозгом можно вложить....вот вошла девушка в вагон...высокая стройная красивая..стоит рядом паренек..начал засматриваться...но как жевал жвачку....так и продолжает..девушка бросила на него глаз..но ей как и мне непонравился сам процесс пережевывания..перегланулись..улыбнулись...я бы сказала девушка ухмыльнулась..значит не первый раз ловит взгляды ей нравится и она как гворят знает себе цену..а знаем ли мы себе цену????? писать много много..особенно когда наблдаешь и нечитает газету Оракул..но вот вагон останавливается и люди разбегаются по своим делам дальше кто на пересадку кто на переход а кто сразу и наверх....за то время пока едешь наверх много подумать о многом..я например вспоминала что из продуктов мне надо купить и перечисляла их что б незабыть..забивала в голове как правило..и точно ничего не забыла.даже про кошку вспомнила...а о чем думают другие..вот этого не скажу...не могу к сожалению читать мысли..хотя иногда по выражению лица и можно догадаться........когда выходишь из мктро то на выходе опять встречи..кто то кого то ждет...бомж женщина спит..тепло и негонят..парень с розочкой..ну понятно..ждет девушку...девушка ..понятно ждет подружку..пойдут по магазинам а потом в кафе обсуждать покупки и мальчиков....выхожу из метро и попадаю в мир людей которые раздают флаеры..надавали целый карман и скидки и приглашения и даже непонятно что..но беру т.к. им за это платят а если не барть то человек ничего не заработает..беру..потом кто то бежит за мной с планшетом и хочет задать пару вопросов..останавливаюсь..спрашивают какой косметикой пользуюсь??? отнекиваюсь и бегу дальше..уже нашел другую жертву...я успокоилась...кто то приглашает купить обувь с 40% скидкой и показыает рукой на магазин...вот бабка торгует солеными грибочками...подумала а вдруг оин попался несъедобный что будет..воображение разыгралось....бегу дальше..незабыть кошке купить Гурме..она его любит ...да еще купить ей бы куриное филе отварить..она его тоже любит..пробегаб мимо цветочного магазина..взгляд остановился на сирени..удивилась..зашла в магазин..попросила понюхать..успокоилась что не пахнет..конечно не купила..зачем мне непахнущая сирень..побежала дальше..вот он супермаркет...а в супермаркете уже другая жизнь..своя..магазиная..но это другая история...незабыть купить кошке Гурме....

Комментариев нет:

Отправить комментарий