весна

весна

воскресенье, 18 марта 2012 г.

чем я сейчас занимась...


вот чем я сейчас занимаюсь? ооооо...много чем...
1. вяжу юбочку -перуанку..рисунок выбрала свой...связала половину юбочки..вязать нравится..я бы сказала не оторваться....
2. вяжу карди...красиво получается цвет "индиго" будет длинный и ажурный...
3. жакетик с розой..это долговяз у меня...
4. пуловерчик из кидмохера шоколадного цвета..как то плохо вяжется...

вот пока чем занимаюсь..фотки потом выложу..

еще вот на 8 марта наши бухгалтера подарили мне ниточки..цвета просто обалдеть..хватит на платье...придется вязать...

погода в Н.Новгороде надо сказать честно..никакая..холодно..тает...уже плюс на улице.голова реагирует на погоду не в лучшую сторону..много знакомых болеют простудными заболеваниями....ждем усиленно весну..хочется уже сухого асфальта..хочется ходить в туфельках..в осеннем пальто и вздыхать запах весны...хочу смотреть уже на травку ярко зеленую а не на снег..хочу ландыши одуванчики и сережки на березах...хочу хочу хочу.....

4 комментария:

  1. Ого, Оксаночка сколько всего вяжется, а у меня наоборот что-то весной спад производительности, так, сказать:))), хочу лето!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Оксаночка, можно уже не удивляться, верится, что много чем.... В какой раз - мне бы твою производительность)))))
    Ниточки симпатичные, я про одучанчики подумала глядя на них.
    А у нас тоже, на улице плюс, снег идет уже четвертый день... слякоть жуткая!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие подружки, хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ташенька это не подружки..это мои подчиненые)))))

    ОтветитьУдалить