весна

весна

понедельник, 15 октября 2012 г.

снуды))

вот как то так....на себе времени не было показать..но покажу обязательно... первый..из неопознаной пряжи...этикетки нет..но по ощущениям турция... очень длинный получился..заматывала на даче в четыре раза..спицы № 4 226 петель набирала..ушел целый моток..а то валялся без дела..мне понравилось такой снуд носить..хорошо сидит на шее а главное для чего вязался- греет..надо вязать еще...вот переберу свои остаточки и может еще свяжу полосатенький...
и еще один..из остатков твида в две нитки на спицах № 4 124 петли..полная отсебятина..еще не делала ВТО...еще не пробовала в действии поэтому ничего сказать не могу..вот может под белое полупальто как нибудь испробую...

7 комментариев:

  1. Интересно смотрятся!!! Если получится, хотелось бы не шее увидеть.
    Я себе вязала в прошлом году, что-то не очень он мне нравится, перевязать что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. мне если что не нравится..то я или дарю тому кому нравится..редко распускаю..но бывает и такое....теперь вот надо пуловер еще показать а там и платье ..жилет ..юбку и карди..вяжется намного быстрее чем фотографируется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расцветка мне нравится, узор нравится, а как сидит на шее не нравится, комком как-то собирается. То ли длиннее надо было вязать, то ли уже?

      Вот сколько обновок ждет!!! Любопытно посмотреть.

      Удалить
  3. Первый снуд прикольный,расцветка очень осенняя)))Один моток-это сто грамм?у меня тоже лежит один стограммовый моточек турецкой пряжи,хочу под длинный снуд его пустить)))
    Второй снуд интересный)))Покажи его на себе обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...да 100гр метраж большой наверно 400метров..вязала слабо на 4-ке...весь моток ушел...когда вещь без высокого горлышка то одевать удобно так и греет шею..вяжи..не прогадаешь...
      второй снуд вчера постирала..стал не такой рыхлый распушился в меру это же твид....окажу обязательно на себе...

      Удалить
  4. очень симпатично. Второй такой шикарный--и пряжа и рисунок.

    ОтветитьУдалить