весна

весна

среда, 14 ноября 2012 г.

ура)

наконец то я заказа себе новую спальню в дом...теперь из белой спальная комната кардинально меняется на черную....будет новая кровать
еще стол черный с ящичками..зеркало в черной рамке и пуфик черный со стразами Сваровски....5 декабря это вся красота будет у меня....осталось поклеить обои салатовые и фотообои "ландыши" в изголовьи кровати....купить черную люстру которую выбрала и подумать над ковром....и вуаля....можно праздновать..давно хотела что то новое..кстати сегодняшняя спальня у меня была куплена в 1997 году..жила 8 лет в квартире и 7 лет живет уже в доме..надоела..слов нет..но она настоящая..не ДСП в свое время была привезена из Италии..красивая..ее место теперь будет на даче в зимнем первом домике..который с печкой...так что свое она еще послужит..вот только матрас придется менять на новый... а еще я ..раз уж зашла сегодня в большой мебельный центр..заказала диван..считаю что соответствует цене и качеству..будет готов в январе....расцветку подобрала под шторы..будет и гостинной новый диван.вот фото с сайта но расцветка будет другая..
.а этот уедет куда? правильно...на дачу....6 домиков творят чудеса..можно поменять везде мебель..так что если соберетесь себе менять а старую не знаете куда деть..я могу принять и за деньги и даром...у меня в общей сложности в шести домиках 24 комнаты...так что принимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий