весна

весна

четверг, 22 ноября 2012 г.

болтушка

для ноября стоит на редкость хорошая погода..снега нет и температура больше нуля....в городе смотрю все ходят кто в шубах кто в куртках..а я вообще ..хожу в плаще...мне почему то тепло в нем..конечно под ним еще теплый жилет который связала из финской пряжи... связались еще двое носок и тапочки..декабрьские носочки тоже связались как то быстро..связала подарочную шаль...закончились ниточки на середине проектика...надо докупить на детский пледик...надо дойти до магазина....и опять вот у меня остался карди... а планы на декабрь надо уже стоить...мужу надо бы новый пуловер с аранами...мне мохеровое платье..дочка хочет какой то непонятный мне пуловер...а скоро новый год...так хочется красивую подушку может быть бело-красную со снежинками..чтобы новый год чувствовался уже дома и прям на диване...а про подарки я вообще молчу..можно просто сидеть дома и что-то вязать ..вязать...но растяните мне пожалуйста дни на длинные предлинные чтобы меня никто не трогал и я тогда свяжу....и подарки и жакеты и пальто и платья и большой пребольшой плед... все фото из инета..все это мне очень нравится..и вот что у меня кружится в горлове..как кастрюли из мультика Федорино горе... вот покажу несколько картинок что хочется...может еще кто нибудь впечатлится. а кто найдет себя за фото..спасибо за такую красоту......

8 комментариев:

  1. красивые изделия. Мне подушечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подушечки подушечки...как хочется связать ...но я свяжу..я упертая в вязании...

      Удалить
  2. Красииииво! Пора мне тоже браться за спицы, а то я достала свои недовязы - и оторопела, и - не вяжу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж не поверю что ты не "собранная" девочка...бери конечно спицы в руки и давай потихонечку вязать..петелька за петелькой..рядочек за рядочком.....это я вчера у первоклассницы в гостях была и на радость ее маме с ней читала...вечерочек был..скажу...не из легких...лучше уж вязать...

      Удалить
  3. Господи, как люди красиво вяжут!!! Я иногда чувствую себя неполноценной)))))
    Красивая подборка.
    Когла-то давно, в компании общалась с девушкой... на ней был чудесный вязанный джемпер, со сложным для меня узором и обожаемыми шишечками. Я поинтересовалась что да как и конечно выразила свое восхищение... Так вот, на всю жизнь запомнила, со слов девушки, она связала его за вечер и ночь, утром намочила, после работы собрала и отправилась в нем в гости, где мы и встретились!
    Я была тогда в шоке, и не особо ей поверила. Ниточки тонкие, джемпер на десять размеров больше (тогда так носили)


    Оксана, познакомившись с тобой я поняла, что скорее всего девушка сказала правду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..раньше и деревья были большие...и времени больше..я вот жила далеко от родителей..в Белоруссии в военном городке ..муж все по лесам..он разведчик был и маленький ребенок..и вот столько всего вязала...могла ночь не спать а пальто связать...через день обновы были..а сейчас я такая ленивая..что диву даюсь..но уж если что то захочу то три дня могу не спать и ни есть но задуманное сделаю..мама про меня говорила что я такая дотошная что лучше мне уступить и не мешать...иначе могла столб фонарный переставить..если мне было надо конечно..

      Удалить
  4. Спасибо за стильную подборку! шикарный пуловер от Donna Karan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это для дочки..любит она что то такое...."непонятное"

      Удалить