весна

весна

среда, 3 апреля 2013 г.

апрель-капель))))

на даче уже тает....солнышко светит..проталинки... собачка греется на солнышке..все счастливы.. но это длилось не долго...на следующий день на даче мы проснулись под снегопад который шел целый день...солнышко..где ты???? пока была на даче связала носочки которые уже носятся.... носочки мужа новые не успела сфотографировать..вот уже ношеные..ну какие есть.. и себе из остатков моей любимой пряжи Канди..как я ее люблю...надо еще что что из нее связать... а еще я вязала себе пуловер и очень сильно промахнулась с размером..но подарила его сестре...и на сама свяжт для него нижнюю резинку...покажу потом на ней.... а еще я на работе навела порядок на кухне..купила гарнитур... новый диван у нас еще.. скоро будет мультиварка и телевизор...уже заказали в инет-магазине....так что на работе у нас тоже уютно.... всем хорошей погоды!!!!!

2 комментария:

  1. Ой, Оксана, так снега то полно! я думала уже травку видно....)))) а на дорогах то и у нас асфальт, чистят же.
    Ты себе неизменна, за раз куча вязалок)))))
    Уютная получилась кухонька и отдохнуть можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились твои вязанные вещи-- выглядят такими теплыми и уютными. Как раз в такую погоду хочется закутаться и пить чай с лимоном. Симпатичный интерьерчик.

    ОтветитьУдалить