весна

весна

четверг, 11 апреля 2013 г.

руккола

Современные исследования подтверждают, что благодаря биологически активным веществам рукола благотворно влияет на пищеварение, обладает диуретическим, отхаркивающим, антибактериальным и лактогонным действием. Согласно некоторым данным, регулярное употребление руколы в пищу способствует укреплению иммунной системы, нормализации водно-солевого обмена, повышению уровня гемоглобина и снижению уровня сахара в крови. Считается, что ее полезно есть и в целях профилактики онкологических заболеваний. Для людей, стремящихся избавиться от лишнего веса, рукола – вещь просто незаменимая: малокалорийна и положительно действует на обмен веществ. Кроме того, в ней содержатся биологически активные вещества, позволяющие худеющим сохранять бодрость духа и работоспособность, что весьма немаловажно для нервных и ослабленных диетами людей. Порция салата перед обедом – отличное средство контроля за весом. Богатые клетчаткой, но при этом низкокалорийные листья создают ощущение сытости. Кстати, этот нехитрый прием – залог стройности многих моделей. а я то думаю..почему я худею и молодею(хихи)..а оказывается все просто...руккола....угощайтесь..я так ужинаю каждый день уже второй месяц..в магазине продавец дала мне платье 44 размера и оно мне влезло и я его купила...

5 комментариев:

  1. Никак не могу привыкнуть к её специфическому вкусу! В эту весну снова купила семена, будет попытка номер три))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, я обожаю руколу! Не только в салате, но и вообще! А еще я без ума от авокадо. Если бы это было возможно, в день съедала бы штук десять авокадо и больше ничего.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже часто покупаю эту зелень. Отличный салатик -- я еще добавляю авокадо иногда. Я пока держу 46 размер -- пришлось исключить хлеб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я редко хлеб ем..и то если с тмином...с борщом вот ем и с селедкой....я не придерживаюсь диет т.к. все равно буду их нарушать.приходится ходить по работе и в ресторан и кафе а просто так там сидеть не будешь и иногда салатами не отделаешься..просто надо меньше есть и на ночь жирного стараться не есть..вот и все и двигаться больше..вот и вся диета...

      Удалить