весна

весна

пятница, 29 ноября 2013 г.

осень до свиданье))))

всем привет...ну не так чтобы я довольна была осенью..сентябрь то подвел(щельма) но ноябрь был теплый сухой и хороший...но зима есть зима и снег идет у нас уже третий день....мы даже в Москву ездили по снегопаду... вот как сейчас у нас выглядит зима....я кормлю воробьев и синичек это мои друзья... шубу пока не одевала...как то оттягиваю этот момент...но с удовольствием надела новое пуховое пальто(красного цвета)с встроенным градусником...да еще который работает показывает и 26 градусов и 28 и 14...прикольно....в нем (пальто) комфортно и тепло ну и красиво.. вязальных обновок у меня кот наплакал..все пока в работе(4 штуки аж!)но по плану первой будет шаль желтого цвета...есть у меня изумрудная ,цвет индиго и теперь вот будет желтая...еще надо красную... но кое что у меня связалось... пристроила остаточки Опала и шерсть альпаки...в результате получились гольфы..носит дочка...сейчас молодежь носит под сапоги чтобы их было видно... и вот из одного очень хорошенького моточка 50гр ниточек связались митинки...пряжа шикарная мягкая красивая но дорогая..моточек в 50гр метраж 100метров 400рублей... наткнулась в ПИтере на хороший качественный!!! магазин пряжи...я бы купила там все....если бы был чемодан свободных денег(шутка) купила там карбоновые спицы..журнал по вязанию шалей и пряжу.... еще не устояла и купила на джемперок вот такую пряжу уж больно красивую...качество тоже высший класс...думаю что 500гр мне хватит..тоже 50гр по 350рублей не дешево получается но побаловать себя можно...а какой там мохер а какие цвета у него...но я растягиваю удовольствие тем более что из хорошего шоколадного мохера я уже вяжу а тут недавно я разбирала свои запасы и наткнулась на этикетки от пряжи я их конечно все выкинула на для истории сфотографировала....

2 комментария:

  1. Ну раз у вас зима началась, то у нас теперь точно начнется, а то что-то как-то не спокойно от неприлично теплой погоды....
    Поздравляю с обновками, красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. А что за магазин в Питере не подскажете?

    ОтветитьУдалить