весна

весна

четверг, 14 ноября 2013 г.

скоро новый год))))

снега нет..температура еще не зимняя а вот в магазинах уже везде продают елочную продукцию...и вот уныние такое берет...не хочется мне зиму....и пошла я в самый большой питерский торговый центр Галерею..построили его относительно недавно..наверно года два назад..так сказать на глазах строили....ну и торговые марки там такие как и везде...но я прогулялась..да не с пустыми руками домой возвращаться....купила себе сапоги и дочке классный пуловер с пингвином...дома выкинула старые сапоги..и на поминках по ним заела борщом и клюквенным морсом..прощайте сапоги ..вы мне служили долго...аж до дырки в одном месте про которую знаю только я....прощайте хорошие немецкие сапожки....на смену вам пришли тоже немецкие кожаные мягкие высокие и на каблуке..очень удобные....так что спите спокойно...может еще кто поносит..правда размер то у меня не носимый.... а в торговом центре красиво.....

3 комментария:

  1. да уже везде в магазинах Новый год и рождество :) С покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана ну хоть бы похвасталась покупками. Мне нравится рассматривать чужой шопинг)))) У нас тоже уже все к Новому году продают. Но в магазинах пока не многолюдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...может не так воспитана..но как то стесняюсь хвастать..хотя сапоги ну очень удобные..могу даже около магазина стоят и бесплатно их нахваливать а в кофте уже дочь "усвистела" куда то...угодила я...

      Удалить