весна

весна

пятница, 11 апреля 2014 г.

время собирать камни))))

в выходные мы ездили с дачи собирать камни...ээээээээ..т.е. мы собираем большие и мальенькие валуны чтобы потом их использовать в бане.на альпийских горках да и просто камни нужны и все! но видимо на то место где мы их собираем каждую весну еще рано...отвечу на вопрос..откуда они там...а вот когда то шел ледник аж из самой Норвегии и в некоторых местах застревал...ну и откладывал камни как личинки...валуны красивые..ну насобирали мы не много...вот сфотографировать я их как то не додумалась хотя фотографировала все остальное...но на телефон..та что сорри за такие фотки.... очень понравился мне ольховый или ветла это была лес..и распустившиеся почки как мягкие лапки у кошки... потом мы переезжали речку .я даже сбегала и проверила глубину ..ну чуть не промокла в ысоих резиновых сапогах..но наша техника справилась хоть и очень древняя... потом была березовая роща..такая красота...уходить не хотелось..такой воздух.... потом мы застряли капитально....ну нам не привыкать и вытянули машину лебедкой...у нас экстрим по полной... потом мы еще покатались..и поехали к нашим любимым елкам..вот тут я бы осталась жить на всегда...и вот из-за этой красоты не хочется ехать жить куда то далеко далеко где всегда тепло и пальмы...такую красоту не описать это надо видеть и чувствовать сердцем...фотографии конечно не передают цвета елок и энергетику...но это так таинственно и завораживающе что я хочу туда еще и еще..я хочу быть просто елкой....

2 комментария:

  1. Мне понравилось про камни!)))) Я их тоже собираю и тоже люблю камни, потому как уверена, они просто нужны и всегда находят применение.

    А елки сейчас можно купить всякие разные и посадить целую коллекцию видов возле дома и наслаждаться красотой.
    При первой же возможности именно так и сделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые места, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить