весна

весна

вторник, 24 января 2012 г.

коллекцианирование коллекция№1...










вот я подумала..наверно каждый человек что-нибудь да коллекцианирует....что касается меня так у меня список большой...
1 я коллекцианирую заварочные чайники...само собой получилось..что - то купила что-то подарили...сколько их у меня не считала..но больше 20 т.к. находятся они все не в одном месте то и сосчитать невозможно..может соберусь с силами и перетащу все их в дом на полки и будет у еня образцово-показателная коллекция.. а так пьем из них чай и радуемся..вот несколько фоток...буду добавлять по мере фотографирования..
2 собираю колокольчики..привожу из разных стран и городов в которых была( а вот магнитиками как все..неувлекаюсь)
3 камни собираю граненые и природные..живые...как они есть в природе..минералы..
4 пряжу коллекцианирую..ооо.это отдельная любовь..неземная...
5 коллекцианирую сумочки их у меня около 60 штук но последние 3-4 года как-то перестала...это после встречи моей с маркой Браччилини и Балдинини...как купила по несколько сумок зима-лето так и невыпускаю из рук..все остальные просто лежат..
6 про обувь могу сказать тоже самое..тфли на шпильке моя слабость причем не просто лодочки а вот с разными выкрутасами...но тоже что то перешла летом на макасины с большим удовольствием..
бусы..брошки не считаю коллекцией.наверно у каждой есть ....ювелиркой не увлекаюсь...есть теперь в связи с работой много камушек ...сегодня только купила топаз Лондон блю...ну такой шикарный камень...
7 на кухне у нас вся стена в тарелках...из разных стран привезены...но как то не считаю коллекцией....
может еще что вспомню..

а что у вас? кто что коллекцианирует?

4 комментария:

  1. Интересная тема, надо бы призадуматься.
    Могу сходу сказать, что тарелки на стене, воспринимаем как коллекцию. Магнитики на холодильнике, коллекцией не считаем, но привозим. А еще привозим ото всюду кружки, вроде как кол-ция, живут на даче, без дела не стоят, если бьются не жалеем...
    Сама я собираю красивые свечи, правда три года назад, на меня нашло и я их раздарила, а сейчас опять собираю.
    Еще покупаю бижутерию в виде змей, думаю можно считать коллекцией.
    Понравились чайнички, сама я их не собираю, но думаю в моем доме их не меньше, никогда не думала о них как о коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, приходи за наградкой! Чайнички - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна спасибо...а что мне с этой наградой делать? я как то далека от всего этого...упс..

    ОтветитьУдалить