весна

весна

суббота, 14 января 2012 г.

а мы не сидим на месте..





вот все подводят итоги за год...а я вот наоборот только радуюсь новым начинаниям....выдержим ли? болеть дома надоело нам...все фильмы уже пересмотрели..книжки перечитали..погурманили на кухне и пора в бой...на третью работу...привезли нам наконец-то заказаные машинки и вот мастер их ставит потом наладчик приведет все в нормальное русло..еще не знаем как поставим или как парты в классе или под конвеер..там видно будет..а пока работа идет..я мало что понимаю в швейных машинках..где две педали где одна..где одна широкая....потом разберусь...но заказы на спецодежду у нас уже есть...так что в бой..покой нам только снится..еще не знаем как занесем раскороичный стол..он широкий и длиный 3 метра пом оему на 7 метров..придется окапывать заднюю дверь..где будет склад..она большая..вот фотки делала быстро вчера вечером и на телефон...смотрите...

4 комментария:

  1. Вау!!!!! Мне бы....
    Сынок давно предлагает, мама открой свое дело. А я все не решусь. Мне кажется это так сложно.... да и денег много надо... страшно....
    Оксана молодцы! Я восхищена! Даже грустно, что не моё....))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена..а что в наше время просто? сидеть на диване и смотреть телевизор..это вот просто...мы просто два близнеца а близнецы все время в движении..так что для нас движение-это жизнь..приезжай Лена..сделаем тебя директором будешь командовать производством швейным...машинок еще купим какие скажешь пока вот только 15 штук разных..там видно будет...еще хочу вязальных парочку поставить..

      Удалить
  2. Ещё и вязальных....!!!!
    Спасибо)))) была б одна, то точно поехала бы)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какое замечательное начинание,, желаю успеха!!!
    Я вот тоже пока только мечтаю:)))

    ОтветитьУдалить