весна

весна

воскресенье, 15 января 2012 г.

пуловер




связала вчера..привела в порядок....сфотографировала пока сама на себе...фотографов рядом со мной пока нет....ушло чуть меньше 2 моточков Ализе...вязалось быстро и легко...пуловер воздушный и теплый...список вязаных вещей уменьшается....разложила на кровати что у меня сейчас в работе более-менее...
1 платье серое с норовскими полосками..устала от него так что лежит пока..
2 синий большой это плед в 4 нитки из 2 разных ниток из бобинок..так что долгострой..может и довяжу большой..а надоест вязать закрою как есть...хочу вязать из несколько длинных полосок..эта первая 170 петель..
3 маленький рябенький клубочек - нитки хорошие Опал..носочки будут на тонких спицах№2
4 зеленое и ярко-блестящее пуловерчик- туничка вяжется по настроению
5 яркая шаль меланж бирюзовый хлопок..вот нехватило 2 мотков осталось чуть половина каймы ..куплю моток и довяжу
6 еще шаль в рыжих тонах такая же..вяжется кайма
7 коричневый пуловер из кидланы что-то невяжется....

а вот лежат ниточки два мотка из Кауни на жакардик ,голубые моточки на жакетик,блестящая будет тоже летний жакетик.три моточка малиновый белй и фиолетоый это на подушки..планов много но и меняются они ну очень быстро..так что планы я уже не пишу ...мне это ни к чему..они меняются быстрее чем я тут пишу....

3 комментария:

  1. Свитерок получился, что надо! Поздравляю!
    Не перестаю удивляться.... как ты так можешь???
    Много интересного, будем ждать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена..а я не перестаю удивляться как ты так можешь..быстро шить и все такое интересное...видимо каждому свое...

      Удалить
  2. Ого, сколько всего вяжется, желаю , чтобы довязалось!!!
    А свитерок прелесть, тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить