весна

весна

четверг, 30 августа 2012 г.

вязанное

носки с названием "август" я связала..опять Вита Канди..опять мужские..грязно-голубого цвета..начинала из другой пряжи два раза но непошло у меня..так и лежат по пол носка..вот подавай мне Канди и все....
шаль на стадии вязания каймы..так что осталось совсем чуть-чуть..и будет красивая шаль..жду сама не дождусь когда довяжу...но времени мало..т.к. три работы(основная) и еще ювелирка и швейка....так что рабочий день у меня не нормированный.....но вот что пока есть у меня...
и заканчиваю платье..давно хотелось на работу вязать...связала и распустила..это уже второй вариант..петель 400 на спицах....осталось закрыть петли и связать рукава и обвязать горловину...
про швейку ..ювелирку и дачу потом напишу....и еще что планирую вязать в сентябре...

4 комментария:

  1. Оксаночка! Каждый раз восторгаюсь, как ты все успеваешь... и работать и вязанием заниматься!!!
    Шаль уже и сейчас видно какая красивая!
    А платье на себе покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо..платье конечно покажу..мне оно уже нравится..надо быстрей довязывать..а без вязания я не могу..как и без воздуха,любви и чего нибудь солененького...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, а канди действительно настолько хороша в вязании носков?Я пока сейчас носок вяжу из Нако Бамбино Матик и думаю чтобы такого заказать на носочки - чтобы было приятно вязать и носить...Вроде Ализе Супервош хвалят...а ты вот Канди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вяжу носки из Канди уже лет 5 наверно..ну для меня вязать..то самые хорошие..а мужу вот носить их нравится..он зимой не болеет потому что считает что ходит в этих носках постоянно...поэтому у него их пар 10...

      Удалить