весна

весна

понедельник, 6 августа 2012 г.

помидо-огородное))))

лето подходит к концу...хочется плакать))) но что делать таккое короткое у нас лето...если учесть что у меня не один сад-огород то мне надо бы четыре лета чтобы везде все успеть посадить и вырастить....ну и хоть бы сфотографировать...консервации уже много(кто б еще ел ее) но мы дети 80-х годов и привыкли все закатывать сами а не покупать в магазине и считаем что свое домашнее намного вкуснее покупного..ну уж такие мы....помидор и огурцов сейчас море...только успевай в такую жару солить...заходишь в теплицу а там....
груша тоже меня радует..вот скоро уже надо заниматься компотами...грушу свою я люблю..она уже такая сладкая..
ну и цветочки..куда же без них....
погода хорошая...в огороде всего полно..и репа вкусная и кабачки мягкие...но хочется еще и покупаться и позагорать...чем мы и занимаемся в выходные....

4 комментария:

  1. "Ух ты!" - цитирую своего младшенького

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный урожай! Да, лето пробежало быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, :) не надо плакать! Без грядущей зимы не было бы следущей весны и лета.
    Урожай отличный, цветочки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))) вспоминаю песню где есть строчки..." ....и вечная весна.." вот я тоже хочу вечную весну..конец мая..ландыши..листочки на деревьях светло-зеленые впереди лето....но лето нас кормит..это точно....

    ОтветитьУдалить