весна

весна

пятница, 31 августа 2012 г.

книги)))

что я читаю....бывает и такое..читаю каждый день..но не всегда много..так вот т.к. я живу в разных городах и домах-квартирах везде лежит по книге... вот на данный момент 1Куэлья " Пятая гора" 2Вильмонт "Артистка.блин!" 3Э.Костова "Похищение лебедя" 4К Мосс " Лабиринт" и моя любимая так сказать фаворит...Гете..." Фауст" из которой я даже могу наизусть прочитать мои любимые цитаты.. ..где нет нутра.там не поможешь потом цена таким усильям медный грош лишь проповеди искренним полетом наставник в вере может быть хорош а тот кто мыслью беден и усидчив кропает по напрасну пересказ заимствованных отовсюду фраз все дело выдержками ограничив он.может.быть создаст авторитет среди детей и дурней недалеких но без души и помыслов высоких живых путей от сердца к сердцу нет..............

Комментариев нет:

Отправить комментарий