весна

весна

пятница, 12 сентября 2014 г.

кот Басик-Альф...

кот живет уже неделю....и не уходит....на улицу выходит или только со мной или по надобности на очень быстро...ходит за мной как хвостик...мы уезжали домой но на даче постоянно у нас люди..так вот кот со сторожем поладил но еду прятал..видимо боялся что будет голодный хотя запас минтая у него большой..... вот так я на даче отдыхаю...вяжу и пью чай на травах из термоса.. кот был рядом....вернее под стулом....а я пила чай..смотрела журналы...ну и вязала ... еще у к нам приходит собака..ее тоже оставили дачники и она бегает кушать к нам и очень хорошо с нами ладит т.к. все праздники она уже на всех фото..отмечала и масленицу и новый год и просто так приходила....так вот кот ее ко мне не подпускал...рычал фырчал ..набрасывался на собаку...и вот так со мной сидел.. ну и дома спал вот так...и днем и ночью.. не знаю что будет дальше..но если он у нас останется то надо будет ее стерелизовать..а то у нас уже такой запах в доме..он уже все пометил...а мы этого не любим....а вот про имя..он откликается на Барсика..но назвала его Басик...но так как он постоянно ест..он у нас еще и Альф..очень на него похож.... ну и покажу вам наши грибы которые ну просто везде....

7 комментариев:

  1. Оксана,а кот то просто красавец! Всячески показывает, что он хороший, не надо его бросать. Я вообще не понимаю как можно так избавиться от животного, ну должно же быть хоть немного ответственности.
    Очень уютный пост получился, скатерть на столе интересная, самовара не хватает))))
    А грибочки!!! мммм, жаль у нас такие не растут на участке.
    Хорошо у Вас, прям поместье....

    ОтветитьУдалить
  2. Славный котик. Так к тебе привязался, это редкость. Обычно они держат дистанцию . Как хорошо у тебя на дачке, так уютненько.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, кот красавец. Его один раз бросили, так теперь он боится, что второй раз бросят, поэтому и не отстает от тебя, всегда рядом, и собаку не пускает. ))) Видимо, умный кот.

    ОтветитьУдалить
  4. Кот хозяйку себе выбрал, теперь охраняет:))))

    ОтветитьУдалить