весна

весна

среда, 1 февраля 2012 г.

итоги....



захотелось мне подвести итог января месяца...
что у меня получилось...(это я про вязание)

1. за январь месяц связано 8 вещей(пуловер,2 шали.носки.3 наволочки и шапка)
2. израсходовано 1кг 040 гр пряжи или 3200 метров
3. куплено 400гр пряжи или 1100 метров

плохо это или хорошо....не размышляла..что есть то есть т.к. живу в разных городах то не имею возможности до конца делать так как хочется...не хватает времени на хобби..наверно не у меня одной...

поздравляю всех с последним месяцем зимы- февралем...но год високосный терпеть его еще аж 29 дней..но ничего..мы прорвемся....
да..еще оказывается вчера день Ювелира был...судя потому что наши ювелиры вчера его отмечали..сегодня не увижу я своего колечка..увы....

на февраль у меня уже есть работа..вчера начатые носочки и платье собственного дизайна как впрочем и всегда....

5 комментариев:

  1. Оксаночка, ну и темпы у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомится, Оксана. Нравится мне твой блог и темы интересные. Нет, кулинарную книжку печатали не на продажу. Я могу только поделиться некоторыми рецептами оттуда, если есть интерес. Тебе хороших выходных. До скорого.

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа!!! 8 предметов за месяц! ты еще и работаешь!!!! Мне даже стыдно за себя)))))

    ОтветитьУдалить
  4. шепотом))) я еще и учусь...на туристический бизнес...а вдруг пригодится...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну а что, туристический бизнес, совсем не плохо! Народ едет все больше и больше....

    ОтветитьУдалить