весна

весна

суббота, 11 февраля 2012 г.

витамины...


зима...не хватает солнца..в помещениях сухо..наша кожа и волосы не справляются с поставленной задачей быть красивыми и им конечно надо помогать...а как? пить витамины...больше бывать на свежем воздухе ..делать зарядку и плавать..правильно питаться..не так много и надо..
меня вот муж балует каждый день фреш-соками...захотел купить соковыжималку..но я хитрая..долго сопротивлялась...но согласилась со словами "...ну тогда ты каждый день делаешь мне сок" еще сказала с такой интонацией..как будто делаю ему одолжение...но мужчины народ доверчивый....и вот теперь я каждый день получаю фреш сок....сегодня был апельсиновый.....

2 комментария:

  1. Представляешь, я тоже себе в эти дни делаю апельс. сок, какое совпадение. Подумываю о соковыжималке сама...

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня большая соковыжималка...мне лень её доставать... а надо бы...

    ОтветитьУдалить