весна

весна

понедельник, 13 февраля 2012 г.

попробуйте....


иногда мне хочется чем то накормить вкусным..чем то удивить.. а иногда просто хочется что то сделать необычное..вот таким необычным для окружающий стало масло...все очень просто..берется пачка масла ..размягчается при комнатной температуре..и в него добавляется сок лимона чеснок черный и красный перец и зелень..брала петрушку и укроп...масло всегда делаю разным добавки всегда разные..можно на горячую гренку а супу пюре....вуаля....попробуйте..вам понравится...

2 комментария:

  1. А я ни разу сок лимона не добавляла... Надо попробовать добавить. Интересно а с ним замерзает в холодильнике. Я бы добавила что-нибудь, что б масло не замерзало, а оставалось мягким.

    ОтветитьУдалить
  2. я заморозила ..а потом храню в холодильнике...можно немного размягчить..но у меня едят с тостами..а они сами по себе горячие...масло и подтаивает на них...

    ОтветитьУдалить